Многоканальный [050] 73-73-000 Все контакты
Многоканальный [050] 73-73-000 Все контакты

Анализ и оценка финансового состояния предприятия (Due diligence), Анализ эффективности менеджмента морских судов

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Главная цель проведения Due diligence (Дью дилидженс) — это формирование полного представления о реальном финансовом состоянии компании и обо всех рисках, которые могут оказать на него негативное воздействие.

 

Наша фирма занимается проведением процедуры Due diligence в части анализа и оценки финансового состояния предприятия.

 

Необходимость в проведении Due diligence возникает в случаях:

продажи своего бизнеса;

покупки готового бизнеса;

создания совместного предприятия или слияния компаний;

представления доказательств состоятельности иностранному партнеру или инвестору;

проверки надежности и платежеспособности своего контрагента;

проверки эффективности работы дочерних компаний

 

Задача аудиторов — Определить финансовые и налоговые риски, оценить достоверность финансовой отчетности и финансовое состояние предприятия.

 

Финансовый due diligence включает в себя все материальные аспекты деятельности, то есть хозяйственное и имущественное состояние, положение в финансовой сфере, состояние денежных расчетов и т.д.

 

При этом структура данных, которые будут предоставлять аудиторы, может выглядеть следующим образом:

 

Анализ структуры выручки и затрат Компании за анализируемый период, анализ основных показателей деятельности Компании;

 

Оценка системы внутреннего контроля в части документооборота, относящегося к расходам Компании. Выборочный анализ качества и полноты документов, подтверждающих расходы Компании;

 

Анализ основных средств: общий состав, начисленный износ, результаты переоценки;

 

Анализ финансовых вложений Компании;

 

Анализ дебиторской задолженности;

 

Анализ запасов Компании: состав, стоимость, динамика, неликвиды;

 

Анализ кредиторской задолженности;

 

Анализ кредитных договоров и обязательств: состав кредиторов/займодателей и объем привлеченных средств, условия привлечения кредитов и займов

 

Анализ условных обязательств (штрафы; пени; поручительства, выданные в обеспечение долгов третьих лиц; векселя; иски, предъявленные Компании; залоги);

 

Анализ полноты и достоверности учета активов и обязательств, отраженных за балансом Компании;

 

Рассмотрение и комментарии по перечисленным вопросам с выделением любых потенциальных налоговых рисков и выгод. Выявление, обобщение и, по возможности, цифровое выражение всех существенных налоговых рисков, неучтенных и (или) потенциальных налоговых обязательств, имеющихся у компании.

 

Таким образом, только профессиональная аудиторская фирма может провести финансовый Due diligence, который, кроме стандартных процедур, будет включать:

  • независимую инвентаризацию ключевых активов;
  • оценку качества дебиторской и кредиторской задолженности путем запросов контрагентам и анализа операций со связанными лицами;
  • анализ потенциальных доначислений налоговых обязательств;
  • финансовую оценку выявленных рисков.

Как показывает практика, без изучения всех аспектов финансовой деятельности предприятия, техническая, рыночная и юридическая оценка, не имеет смысла, так как только на их основе невозможно принять разумное решение.


Анализ эффективности менеджмента морских судов, обоснованности расходов и закупочных цен на запчасти, топливо при менеджменте морских судов.

Анализ эффективности менеджмента морских судов включает в себя:
1. Анализ расходов на закупку оборудования, запчастей и масел по танкерам:
— определение целесообразности закупок;
— определения уровня цен по закупкам, их соответствие рыночным ценам;
— проверка наличия документов, подтверждающих закупки по тендерам;
— проверка соблюдения бюджета расходов на эти цели;

2. Анализ расходов на закупку топлива, необходимого для эксплуатации танкеров:
— проверка расходов по списанию топлива в пределах норм;
— определение целесообразности закупок;
— определения уровня цен по закупкам, их соответствие рыночным ценам;
— проверка наличия документов, подтверждающих закупки по тендерам;
— проверка соблюдения бюджета расходов на эти цели;

3. Анализ расходов по оплате труда моряков на танкерах:
— анализ соблюдения требований ITF относительно минимальной заработной платы плавсостава;
— анализ уровня заработной платы плавсостава, предлагаемому на рынке труда моряков на аналогичных судах;
— проверка документов по фактической оплате труда моряков;
— проверка соблюдения бюджета расходов на эти цели;

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Аудиторская фирма «Триада»
т. (050) 73-73-000, www.auditor.od.ua