Услуги
С 1 января 2018 в течение первого квартала 2018 года наша фирма проводит акцию «МИНУС 20%» по подключению к абонементному аудиторскому обслуживанию 2018 по всей Украине (включает в себя вопросы по бухучету, налогообложению, включая оптимизацию затрат, учет оплаты труда и кадров, бюджетированию, экономико-правовым вопросам).
Кроме скидки на стоимость абонементного обслуживания также предоставляется скидка 20%* на:
— проведение корпоративного практикума по МСФО;
— проведение экспресс-проверки по трудовому законодательству;
— проведению экспресс-проверки по кадровому учету;
— проведению экспресс-проверки по воинскому учету;
*при подключении на пакет не ниже «стандартный».
ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ АБОНЕМЕНТНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ.
Предлагаем Вашей компании подписаться на один из пакетов абонементного аудиторского обслуживания с учетом специфики вашей деятельности на 2018 год (в рамках акции со скидкой 20%).
Стоимость подписки на один из пакетов (минимальный, стандартный, полный, индивидуальный) наших услуг за месяц установлена в следующем размере (варьируется исходя из объема услуг в соответствующем пакете):
ВХОДИТ В ПАКЕТ | МИНИМ | СТАНД | ПОЛНЫЙ | ИНДИВИД* | |
грн | льготная стоимость за месяц при заключении договора в течение льготного периода действия акции | 1200 | 2400 | 7000 | договорн |
грн | стоимость за месяц на 2018 год | 1500 | 3000 | 8700 | договорн |
1 | предоставление наших выводов и рекомендаций по нормативным документам и официальным письмам госорганов (рассылка в течение месяца проводится в среднем от 10 до 20 раз) | + | + | + | + |
2 | устные консультации (по телефону, при проведении встреч), а также по имейлу с рекомендациями по Вашим вопросам, связанным с бухгалтерским и налоговым учетом, оптимизацией затрат, по оплате труда и кадровым вопросам, бюджетированием, экономико-правовым проблемам | + | + | + | |
3 | письменные консультации с рекомендациями по Вашим вопросам, связанным с бухгалтерским и налоговым учетом, оптимизацией затрат, по оплате труда и кадровым вопросам, бюджетированием, экономико-правовым проблемам | + | + | ||
4 | заключения по отражению в учете отдельных операций | + | + | ||
5 | участие в подготовке возражений и жалоб в налоговые органы | + | + | ||
6 | участие в обосновании правомерности действий предприятия при проверках налоговых органов | + | + | ||
7 | участие в подготовке отдельных договоров, а также предоставление заключений по отдельным договорам | + | + | ||
8 | приезд к заказчику (например, 1-4 раза в месяц) для проведения встреч по обсуждению и решению возникающих проблем | + | |||
9 | ежеквартального обзора финансовой или налоговой отчетности | + |
*На 2018 год стоимость подписки на индивидуальный пакет наших услуг абонементного аудиторского обслуживания за месяц устанавливается индивидуально после встречи и обсуждения особенностей и специфики требуемых аудиторских услуг. В индивидуальный пакет включаются всё, что указано в пакете «ПОЛНЫЙ», а также по договоренности сторон может оговариваться необходимость приезда к заказчику (например, 1-4 раза в месяц) для проведения встреч по обсуждению и решению возникающих проблем, необходимость ежеквартального обзора финансовой или налоговой отчетности, а также другие аудиторские услуги.
Актуальность абонементного аудиторского обслуживания с 2018 возросла не только по причине внесения существенных изменений в законодательство, регулирующее деятельность предприятий, а также в связи с:
— возникающими проблемами, связанными с блокировками налоговых накладных;
— возникающими проблемами, связанными с проводимыми проверками инспекторами по труду;
— отменой моратория на налоговые проверки;
— планируемое введение налога на выведенный капитал;
— планируемое принятие трудового кодекса.
Если Вашей компании не требуется абонементное аудиторское обслуживание, то мы предлагаем заключить ДОГОВОР НА ОТДЕЛЬНЫЕ РАЗОВЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ по учету и налогообложению, по оптимизации затрат, кадровым и юридическим вопросам. Стоимость будет определяться по каждому вопросу индивидуально в зависимости от сложности проблемы, по которой нужна консультация и соответственно требуемого уровня нашего специалиста.
Обращаем внимание, что плюсом разовых консультаций является то, что вы платите за конкретную консультацию (ни больше, ни меньше), а минусом является то, что разовые консультации по стоимости получаются значительно дороже и не такие оперативные, как консультации, предоставляемые при абонементном обслуживании, поскольку перед тем как приступить к разовой консультации, нужно определить и согласовать стоимость и определиться со специалистом, который будет заниматься этим вопросом.
Основные услуги предоставляются в форме аудиторских проверок, ежемесячного аудиторского сопровождения, аутсорсинг по ведению учета и разовых консультаций (заключений). Тарифы определяются индивидуально в зависимости от различных факторов, влияющих на объем работы из расчета в ДОЛЛАРАХ:
— АУДИТОРСКИЕ ПРОВЕРКИ ОТ 500;
— ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ АБОНЕМЕНТНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ (подробная таблица с тарифами в гривнах приведена выше):
— АУТСОРСИНГ ПО ВЕДЕНИЮ УЧЕТА ЗА МЕСЯЦ ОТ 300;
— РАЗОВЫЕ ПИСЬМЕННЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ (ЗАКЛЮЧЕНИЯ) ПО ОТДЕЛЬНЫМ ВОПРОСАМ ОТ 50 (письменные консультации могут быть использованы предприятием при принятии управленческих решений, в суде, а также при налоговой проверке);
— ПОДГОТОВКА ОТЧЕТА ПО КОНТРОЛИРУЕМЫМ ОПЕРАЦИЯМ ОТ 500;
— ПОДГОТОВКА ПОЛНОГО ПАКЕТА ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ОБОСНОВАНИЮ ТРАНСФЕРТНЫХ ЦЕН КОНТРОЛИРУЕМЫХ ОПЕРАЦИЙ ОТ 3000.
— По вашей заявке мы подготовим видео-материалы для корпоративных семинаров (корпонаров): ВИДЕО-КОНСУЛЬТАЦИИ, ВИДЕО-ПРАКТИКУМЫ, ВИДЕО-УРОКИ стоимостью от 20.
ТАКЖЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ДРУГИЕ АУДИТОРСКИЕ УСЛУГИ, ТАКИЕ КАК:
— составление и трансформация отчетности по международным стандартам МСФО;
— начисление заработной платы (включая обязательные сборы и налоги на оплату труда);
— услуги по проведению инвентаризаций;
— восстановление бухгалтерского учета;
— подготовка бизнес-плана;
— анализ и оценка финансового состояния предприятия;
— анализ и оптимизация затрат деятельности компании, рекомендации по уменьшению себестоимости производства;
— анализ обоснованности расходов и закупочных цен на запчасти, топливо при менеджменте морских судов;
— кадровое делопроизводство (составление приказов о принятии или увольнении, внесение изменений в трудовые книжки, составление должностных инструкций и штатного расписания, подготовка документации по учету рабочего времени, системе премирования, отслеживание (расчет) отпусков и больничных);
— возражения и жалобы в контролирующие органы;
Для определения объема и стоимости работы проводится предварительное бесплатное ознакомление с видом деятельности клиента, оценка документооборота, а также состояния бухгалтерского и налогового учета. В дальнейшем стоимость каждой услуги определяется для каждого предприятия индивидуально исходя из ожидаемого объема работы и поставленной вами задачи перед аудиторской фирмой. У нас существует система скидок, в том числе для постоянных клиентов, так что если вы уже пользуетесь некоторыми услугами нашей фирмы, то на каждую новую услугу получаете скидку в размере 10 – 25% в зависимости от вида и объема услуги.
Благодаря гибкой ценовой политике тарифы на наши услуги приемлемы как для крупных компаний, так и для небольших фирм и являются наиболее выгодными на рынке аудиторских услуг при неизменном качестве нашей работы.
Кроме того, при необходимости все наши клиенты оперативно получают лучшую адвокатскую защиту по самым уязвимым направлениям:
— адвокаты по налоговым вопросам;
— адвокаты по спорам с банками;
— адвокаты по уголовным делам.
ПРИГЛАШАЕМ ВАС К ДОЛГОСРОЧНОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ! Опыт показывает, что расходы на аудиторские услуги в целом не менее чем в 3-5 раз меньше фактических и расчетных потерь, которые несет компания при отсутствии качественных аудиторских услуг.
О Вашем решении просим нас уведомить заранее для проведения предварительной встречи и включения Вашей компании в план работы на текущий год по тел. +38 (050) 73-73-000.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
т. (050) 73-73-000, www.auditor.od.ua