Многоканальный [050] 73-73-000 Все контакты
Многоканальный [050] 73-73-000 Все контакты

Услуги

С 1 января 2020 в течение первого квартала 2020 года наша фирма проводит акцию «МИНУС 20%» по подключению к абонементному аудиторскому обслуживанию 2020 по всей Украине (включает в себя вопросы по бухучету, налогообложению, включая оптимизацию затрат, учет оплаты труда и кадров, бюджетированию, экономико-правовым вопросам).

Кроме скидки на стоимость абонементного обслуживания также предоставляется скидка 20%* на:

— проведение корпоративного практикума по МСФО;

— проведение экспресс-проверки по трудовому законодательству;

— проведению экспресс-проверки по кадровому учету;

— проведению экспресс-проверки по воинскому учету;

*при подключении на пакет не ниже «стандартный».

 


 

ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ АБОНЕМЕНТНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ.

Предлагаем Вашей компании подписаться на один из пакетов абонементного аудиторского обслуживания с учетом специфики вашей деятельности на 2020 год (в рамках акции со скидкой 20%).

Стоимость подписки на один из пакетов (минимальный, стандартный, полный, индивидуальный) наших услуг за месяц установлена в следующем размере (варьируется исходя из объема услуг в соответствующем пакете):

 

 ВХОДИТ В ПАКЕТМИНИМСТАНДПОЛНЫЙ*ИНДИВИД*
 стоимость за месяц в грн.15003000870016000
1предоставление наших выводов и рекомендаций по нормативным документам и официальным письмам госорганов (рассылка в течение месяца проводится в среднем от 5 до 10 раз)++++
2консультации (по телефону, при проведении встреч), а также по имейлу с рекомендациями по Вашим вопросам, связанным с бухгалтерским и налоговым учетом, оптимизацией затрат, по оплате труда и кадровым вопросам, бюджетированием, экономико-правовым проблемам, связанных с учетом и налогообложением +++
3досье по вашим контрагентам из открытых источников с использованием системы YouControl (до 10 контрагентов в месяц)**  ++
4расчет предельной суммы договора с контрагентом в форме ООО (до 10 контрагентов в месяц)**  ++
5анализ платежеспособности контрагента (по 1 контрагенту в месяц)**  ++
6письменные консультации с рекомендациями на бланке аудиторской фирмы по Вашим вопросам, связанным с бухгалтерским и налоговым учетом, оптимизацией затрат, по оплате труда и кадровым вопросам, бюджетированием, экономико-правовым проблемам, связанных с учетом и налогообложением  ++
7заключения по отражению в учете отдельных операций  ++
8участие в подготовке возражений и жалоб в налоговые органы  ++
9участие в обосновании правомерности действий предприятия при проверках налоговых органов  ++
10участие в подготовке отдельных договоров, а также предоставление заключений по отдельным договорам в части учета и налогообложения  ++
11приезд к заказчику (например, 1-4 раза в месяц) для проведения встреч по обсуждению и решению возникающих проблем   +
12ежеквартального обзора финансовой или налоговой отчетности   +

*На 2020 год стоимость подписки на индивидуальный пакет наших услуг абонементного аудиторского обслуживания за месяц устанавливается индивидуально после встречи и обсуждения особенностей и специфики требуемых аудиторских услуг. В индивидуальный пакет включаются всё, что указано в пакете «ПОЛНЫЙ», а также по договоренности сторон может оговариваться необходимость приезда к заказчику (например, 1-4 раза в месяц) для проведения встреч по обсуждению и решению возникающих проблем, необходимость ежеквартального обзора финансовой или налоговой отчетности, а также другие аудиторские услуги.

 

Актуальность абонементного аудиторского обслуживания с 2020 возросла не только по причине внесения существенных изменений в законодательство, регулирующее деятельность предприятий, а также в связи с:

— возникающими проблемами, связанными с блокировками налоговых накладных;

— возникающими проблемами, связанными с проводимыми проверками инспекторами по труду;

— отменой моратория на налоговые проверки;

— планируемое введение налога на выведенный капитал;

— планируемое принятие трудового кодекса.

Если Вашей компании не требуется абонементное аудиторское обслуживание, то мы предлагаем заключить ДОГОВОР НА ОТДЕЛЬНЫЕ РАЗОВЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ по учету и налогообложению, по оптимизации затрат, кадровым и юридическим вопросам. Стоимость будет определяться по каждому вопросу индивидуально в зависимости от сложности проблемы, по которой нужна консультация и соответственно требуемого уровня нашего специалиста.

Обращаем внимание, что плюсом разовых консультаций является то, что вы платите за конкретную консультацию (ни больше, ни меньше), а минусом является то, что разовые консультации по стоимости получаются значительно дороже и не такие оперативные, как консультации, предоставляемые при абонементном обслуживании, поскольку перед тем как приступить к разовой консультации, нужно определить и согласовать стоимость и определиться со специалистом, который будет заниматься этим вопросом.

 

 


 

 

 

Основные услуги предоставляются в форме аудиторских проверок, ежемесячного аудиторского сопровождения, аутсорсинг по ведению учета и разовых консультаций (заключений). Тарифы определяются индивидуально в зависимости от различных факторов, влияющих на объем работы из расчета в долларах США:

 

АУДИТОРСКИЕ ПРОВЕРКИ от 500;

 

ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ АБОНЕМЕНТНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ (подробная таблица с тарифами в гривнах приведена выше);

 

АУТСОРСИНГ ПО ВЕДЕНИЮ УЧЕТА за месяц от 300;

 

РАЗОВЫЕ ПИСЬМЕННЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ (ЗАКЛЮЧЕНИЯ) ПО ОТДЕЛЬНЫМ ВОПРОСАМ от 50;

 

— ПРОВЕРКА РАСХОДОВ ПО ГРАНТАМ ЕС (ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА) ПО ПРОЕКТАМ В РАМКАХ ПРОГРАММ ПРИГРАНИЧНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА от 1000;

 

ПОДГОТОВКА ПОЛНОГО ПАКЕТА ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ОБОСНОВАНИЮ ТРАНСФЕРТНЫХ ЦЕН КОНТРОЛИРУЕМЫХ ОПЕРАЦИЙ от 3000.

 

 

ТАКЖЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ДРУГИЕ АУДИТОРСКИЕ УСЛУГИ, ТАКИЕ КАК:

— составление и трансформация отчетности по международным стандартам МСФО;
— начисление заработной платы (включая обязательные сборы и налоги на оплату труда);
— услуги по проведению инвентаризаций;
— восстановление бухгалтерского учета;
— подготовка бизнес-плана;
— анализ и оценка финансового состояния предприятия;

— анализ и оптимизация затрат деятельности компании, рекомендации по уменьшению себестоимости производства;
— анализ обоснованности расходов и закупочных цен на запчасти, топливо при менеджменте морских судов;
— кадровое делопроизводство (составление приказов о принятии или увольнении, внесение изменений в трудовые книжки, составление должностных инструкций и штатного расписания, подготовка документации по учету рабочего времени, системе премирования, отслеживание (расчет) отпусков и больничных);
— возражения и жалобы в контролирующие органы;

 

Для определения объема и стоимости работы проводится предварительное бесплатное ознакомление с видом деятельности клиента, оценка документооборота, а также состояния бухгалтерского и налогового учета. В дальнейшем стоимость каждой услуги определяется для каждого предприятия индивидуально исходя из ожидаемого объема работы и поставленной вами задачи перед аудиторской фирмой. У нас существует система скидок, в том числе для постоянных клиентов, так что если вы уже пользуетесь некоторыми услугами нашей фирмы, то на каждую новую услугу получаете скидку в размере 10 – 25% в зависимости от вида и объема услуги.

Благодаря гибкой ценовой политике тарифы на наши услуги приемлемы как для крупных компаний, так и для небольших фирм и являются наиболее выгодными на рынке аудиторских услуг при неизменном качестве нашей работы.

 

Кроме того, при необходимости все наши клиенты оперативно получают лучшую адвокатскую защиту по самым уязвимым направлениям:
— адвокаты по налоговым вопросам;
— адвокаты по спорам с банками;
— адвокаты по уголовным делам.

 

ПРИГЛАШАЕМ ВАС К ДОЛГОСРОЧНОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ! Опыт показывает, что расходы на аудиторские услуги в целом не менее чем в 3-5 раз меньше фактических и расчетных потерь, которые несет компания при отсутствии качественных аудиторских услуг.
О Вашем решении просим нас уведомить заранее для проведения предварительной встречи и включения Вашей компании в план работы на текущий год по тел. +38 (050) 73-73-000.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Аудиторская фирма «Триада»
т. (050) 73-73-000, www.auditor.od.ua
"Все права на материалы, размещенные на auditor.od.ua, охраняются в соответствии с законодательством Украины. Разрешается републикация информации размещенной на сайте при соблюдении следующих условий:
1) при публикации на бумажных носителях обязательна ссылка и при этом указывается текст "Аудиторская фирма "Триада", www.auditor.od.ua" - как источник информации;
2) для Интернет-ресурсов – прямая гиперссылка на текст материала, не закрытая от индексации поисковыми системами с текстом "Аудиторская фирма "Триада". Гиперссылка должна быть размещена рядом с наименованием материала или сразу после него".