Multichannel [050] 73-73-000 All contacts
Multichannel [050] 73-73-000 All contacts

Services

С 1 января 2018 в течение первого квартала 2018 года наша фирма проводит акцию «МИНУС 20%» по подключению к абонементному аудиторскому обслуживанию 2018 по всей Украине (включает в себя вопросы по бухучету, налогообложению, включая оптимизацию затрат, учет оплаты труда и кадров, бюджетированию, экономико-правовым вопросам).

Кроме скидки на стоимость абонементного обслуживания также предоставляется скидка 20%* на:

– проведение корпоративного практикума по МСФО;

– проведение экспресс-проверки по трудовому законодательству;

– проведению экспресс-проверки по кадровому учету;

– проведению экспресс-проверки по воинскому учету;

*при подключении на пакет не ниже «стандартный».

 


 

ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ АБОНЕМЕНТНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ.

Предлагаем Вашей компании подписаться на один из пакетов абонементного аудиторского обслуживания с учетом специфики вашей деятельности на 2018 год (в рамках акции со скидкой 20%).

Стоимость подписки на один из пакетов (минимальный, стандартный, полный, индивидуальный) наших услуг за месяц установлена в следующем размере (варьируется исходя из объема услуг в соответствующем пакете):

 

  ВХОДИТ В ПАКЕТ МИНИМ СТАНД ПОЛНЫЙ ИНДИВИД*
грн льготная стоимость за месяц при заключении договора в течение льготного периода действия акции 1200 2400 7000 договорн
грн стоимость за месяц на 2018 год 1500 3000 8700 договорн
1 предоставление наших выводов и рекомендаций по нормативным документам и официальным письмам госорганов (рассылка в течение месяца проводится в среднем от 10 до 20 раз) + + + +
2 устные консультации (по телефону, при проведении встреч), а также по имейлу с рекомендациями по Вашим вопросам, связанным с бухгалтерским и налоговым учетом, оптимизацией затрат, по оплате труда и кадровым вопросам, бюджетированием, экономико-правовым проблемам   + + +
3 письменные консультации с рекомендациями по Вашим вопросам, связанным с бухгалтерским и налоговым учетом, оптимизацией затрат, по оплате труда и кадровым вопросам, бюджетированием, экономико-правовым проблемам     + +
4 заключения по отражению в учете отдельных операций     + +
5 участие в подготовке возражений и жалоб в налоговые органы     + +
6 участие в обосновании правомерности действий предприятия при проверках налоговых органов     + +
7 участие в подготовке отдельных договоров, а также предоставление заключений по отдельным договорам     + +
8 приезд к заказчику (например, 1-4 раза в месяц) для проведения встреч по обсуждению и решению возникающих проблем       +
9 ежеквартального обзора финансовой или налоговой отчетности       +

*На 2018 год стоимость подписки на индивидуальный пакет наших услуг абонементного аудиторского обслуживания за месяц устанавливается индивидуально после встречи и обсуждения особенностей и специфики требуемых аудиторских услуг. В индивидуальный пакет включаются всё, что указано в пакете «ПОЛНЫЙ», а также по договоренности сторон может оговариваться необходимость приезда к заказчику (например, 1-4 раза в месяц) для проведения встреч по обсуждению и решению возникающих проблем, необходимость ежеквартального обзора финансовой или налоговой отчетности, а также другие аудиторские услуги.

 

Актуальность абонементного аудиторского обслуживания с 2018 возросла не только по причине внесения существенных изменений в законодательство, регулирующее деятельность предприятий, а также в связи с:

– возникающими проблемами, связанными с блокировками налоговых накладных;

– возникающими проблемами, связанными с проводимыми проверками инспекторами по труду;

– отменой моратория на налоговые проверки;

– планируемое введение налога на выведенный капитал;

– планируемое принятие трудового кодекса.

Если Вашей компании не требуется абонементное аудиторское обслуживание, то мы предлагаем заключить ДОГОВОР НА ОТДЕЛЬНЫЕ РАЗОВЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ по учету и налогообложению, по оптимизации затрат, кадровым и юридическим вопросам. Стоимость будет определяться по каждому вопросу индивидуально в зависимости от сложности проблемы, по которой нужна консультация и соответственно требуемого уровня нашего специалиста.

Обращаем внимание, что плюсом разовых консультаций является то, что вы платите за конкретную консультацию (ни больше, ни меньше), а минусом является то, что разовые консультации по стоимости получаются значительно дороже и не такие оперативные, как консультации, предоставляемые при абонементном обслуживании, поскольку перед тем как приступить к разовой консультации, нужно определить и согласовать стоимость и определиться со специалистом, который будет заниматься этим вопросом.

 

 


 

 

 

The basic services are given in the form of auditing, complex auditing service and single consultations (conclusions). Tariffs are determined individually depending on the various factors influencing scope of work (USD):

– Auditing from 500;

– Complex auditing service for a month from 100;

– Accounting service for a month from 300;

– Single consultations (conclusions) on separate questions from 50;

– Preparation of reports about controlled operations (transfer pricing) from 500;
– Preparation of documentation on the justification of transfer prices controlled operations from 2000.

 

Also related auditing services are rendered, such as:
– Legal support (including representation of interests in judicial bodies);
– Accounting service;
– Restoration of accounting;
– Transformation of the reporting under the international standards;
– Preparation business-plan;
– The analysis and an estimation of a financial state of the enterprise;

– Analysis and optimization of the costs of the company, recommendations for reducing production costs;
– Preparing of objections and complaints to supervising bodies.

For scoping and working costs preliminary free-of-charge familiarization with a kind of activity of the client, flow of document’s estimation, and also a condition of the accounting and tax accounting is spent. In the further cost of each service is determined for each enterprise individually proceeding from the expected scope of work and the problem put by you before auditing firm. We have a system of discounts, including for regular clients, so if you already use some services of our firm on each new service you receive the discount at a rate of 10 – 25 % depending on a kind and scope of service.

Owing to the flexible price policy, tariffs for our services are comprehensible both to the large companies and for small firms and are the most advantageous in the market of auditing services at guaranteed quality of our work.

All of our clients quickly receive the best attorney protection, if necessary by the most vulnerable areas:
– attorneys on tax issues;
– attorneys on disputes with banks;
– attorneys in criminal cases.

WE INVITE YOU TO LONG-TERM COOPERATION! Experience shows that audit expenses as a whole in 3-5 times less than actual and calculated losses by the company at absence of qualitative audit.
On your decision we ask us to notify in advance for carrying out of a preliminary meeting and inclusion of your company in the plan of work for current year (Tel: +38 (050) 73-73-000.

LEAVE APPLICATION

Auditing firm "Triada»
tel. (050) 73-73-000, www.auditor.od.ua
"Все права на материалы, размещенные на auditor.od.ua, охраняются в соответствии с законодательством Украины. Разрешается републикация информации размещенной на сайте при соблюдении следующих условий:
1) при публикации на бумажных носителях обязательна ссылка и при этом указывается текст "Аудиторская фирма "Триада", www.auditor.od.ua" - как источник информации;
2) для Интернет-ресурсов – прямая гиперссылка на текст материала, не закрытая от индексации поисковыми системами с текстом "Аудиторская фирма "Триада". Гиперссылка должна быть размещена рядом с наименованием материала или сразу после него".