Multichannel [050] 73-73-000 All contacts
Multichannel [050] 73-73-000 All contacts

About company

about-image

Auditing firm ” Triada ” (Certificate №1924) has been operating in the market of auditing services more than 19 years. Clients of our firm are as the biggest transport and industrial enterprises of Ukraine, so the small companies of various kinds of activity. Our auditors are the members of Union of Auditors of Ukraine, additionally to the certificate of auditor have a certificate of tax consultant, a number of staff are qualified ACCA.

For many years our auditing services have been ordering by the majority of seaports of Ukraine, which are our regular clients (including the Odessa Sea Commercial port – the largest port of Ukraine on Black Sea and  the Mariupol Sea Commercial port – the largest port of Ukraine on sea of Azov). Also to use our services prefer the Shipping companies (including the largest shipowner – OJSC “Ukrainian Danube Shipping Company”); Forwarding Agents and Sea Agents (including JSC “Ilyichevskvneshtrans”, Ltd “Portinvest-Logistic”); Holdings (including  “Transbunker” Group of Companies).  Our firm has rendered services and to the wide clients circle of other areas (it means to the building companies, industrial enterprises, commercial companies, sports clubs too).

Owing to the flexible price policy, tariffs for our services are comprehensible both to the big companies and for small firms and are the most advantageous in the market of auditing services at guaranteed quality of our work.

PRINCIPAL CAUSES WHY THE ENTERPRISES PREFER AUDITING FIRM  “TRIADA”:

  • 01 The personnel potential of firm consists of highly qualified practical specialists under the accounting and tax accounting, audit and the law. All of them have the conformed certificates and an operational experience at the enterprises as chief accountants, auditors and lawyers. It defines high quality of our work. Our employees have many publications in leading accounting editions of Ukraine: “Bookkeeping”, “All about accounting”, “the Debit & the Credit”, “Ports of Ukraine”. The leading experts are awarded with Diplomas of the Union of Auditors of Ukraine.
  • 02 Carrying out of annual (quarterly) auditing allows to liquidate a problem of greater losses which are usually compelled to bear the enterprises at carrying out of checks by supervising bodies.
  • 03 Cooperation with our Company allows to prevent and solve such significant problems of the enterprises, as duly tax planning, the appeal of check results of supervising bodies (including in court).
  • 04 There is an opportunity operatively to receive any normative document, the conclusion of an auditor or the lawyer, consultation on interesting questions, to define a real financial position of the company, to make the contract, to make alterations to statutory documents, etc.
  • 05 Audit according to requirements of the International Financial Reporting Standards, transformation of the Reporting on IFRS for submitting according to requirements of the foreign investor.

Our office has a convenient location in the center of Odessa: Vice-admiral Zhukov side-street, 3-7, of. 12 (the house “Greek”). We invite you to long-term cooperation! You can call right now by telephone +38 (050) 73-73-000, +38 (048) 728-7418.

Auditing firm "Triada»
tel. (050) 73-73-000, www.auditor.od.ua
"Все права на материалы, размещенные на auditor.od.ua, охраняются в соответствии с законодательством Украины. Разрешается републикация информации размещенной на сайте при соблюдении следующих условий:
1) при публикации на бумажных носителях обязательна ссылка и при этом указывается текст "Аудиторская фирма "Триада", www.auditor.od.ua" - как источник информации;
2) для Интернет-ресурсов – прямая гиперссылка на текст материала, не закрытая от индексации поисковыми системами с текстом "Аудиторская фирма "Триада". Гиперссылка должна быть размещена рядом с наименованием материала или сразу после него".

Многоканальный [050] 73-73-000 Все контакты
Многоканальный [050] 73-73-000 Все контакты

Информация о компании

about-imageАудиторская фирма «Триада» (свидетельство №1924) работает на рынке аудиторских услуг более 19 лет. Клиентами нашей фирмы являются как крупные транспортные и промышленные предприятия Украины, так и небольшие компании различных видов деятельности. Наши аудиторы являются членами Союза аудиторов Украины (САУ), дополнительно к сертификату аудитора имеют сертификат налогового консультанта, ряд сотрудников имеют квалификацию АССА. Многие годы аудиторские услуги у нас заказывают большинство морских портов Украины, которые являются нашими постоянными клиентами (в том числе крупнейший порт Украины на Черном море –

Одесский и крупнейший порт Украины на Азовском море – Мариупольский). Также пользоваться услугами наших специалистов предпочитают судоходные компании (в том числе крупнейший судовладелец ОАО «Украинское дунайское пароходство»), экспедиторы и морские агенты (в том числе ПАО «Ильичевсквнештранс», ООО «Портинвест-Лоджистик»), холдинги (в том числе группа компаний «Трансбункер»). Наши специалисты оказывают услуги и широкому кругу клиентов в других областях: строительным компаниям, промышленным предприятиям, торговым фирмам, крюинговым компаниям, а также спортивным клубам.

Благодаря гибкой ценовой политике тарифы на наши услуги приемлемы как для крупных компаний, так и для небольших фирм и являются наиболее выгодными на рынке аудиторских услуг при неизменном качестве нашей работы.

Профессиональные риски фирмы застрахованы в страховой компании на 1 000 000 грн.

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ, ПОЧЕМУ ПРЕДПРИЯТИЯ ОТДАЮТ ПРЕДПОЧТЕНИЕ АУДИТОРСКОЙ ФИРМЕ «ТРИАДА»:

  • 01 Кадровый потенциал фирмы состоит из специалистов-практиков высокой квалификации по бухгалтерскому и налоговому учету, аудиту и праву, имеющих соответствующие сертификаты и опыт работы на предприятиях главными бухгалтерами, аудиторами и юристами. Это определяет высокое качество нашей работы. Наши сотрудники имеют десятки публикаций в ведущих изданиях Украины: «Бухгалтерия», «Все о бухгалтерском учете», «Дебет и кредит», журнал «Порты Украины». Ведущие специалисты награждены грамотами Союза Аудиторов Украины, Аудиторской палаты Украины.
  • 02 Проведение ежегодных (ежеквартальных) аудиторских проверок позволяет снять проблему больших потерь, которые обычно вынуждены нести предприятия при проведении проверок контролирующими органами.
  • 03 Сотрудничество с нашей фирмой позволяет предупреждать и решать такие наболевшие проблемы предприятий, как своевременное налоговое планирование, обжалование результатов проверок контролирующих органов (в том числе в суд).
  • 04 Появляется возможность оперативно получить любой нормативный документ, заключение аудитора или юриста, консультации по интересующим вопросам, определить реальное финансовое состояние компании, подготовить договор, изменения в учредительные документы и т.п.
  • 05 Проведение аудита по международным стандартам финансовой отчетности, трансформация отчетности по МСФО для представления отчетности в соответствии с требованиями иностранного инвестора.

Наш офис имеет удобное расположение в самом центре Одессы: пер.Вице-Адмирала Жукова, 3-7, оф.12 (угол Дерибасовской, дом «Греческий»).

Приглашаем Вас к долгосрочному сотрудничеству! Вы можете позвонить прямо сейчас по телефону +38 (050) 73-73-000, +38 (048) 728-7418.

 

Аудиторская фирма «Триада»
т. (050) 73-73-000, www.auditor.od.ua