Многоканальный [050] 73-73-000 Все контакты
Многоканальный [050] 73-73-000 Все контакты

Вакансии в компании

Вакансии — аудит вакансии, вакансии аудитора Одесса, аудитор Одесса, бухгалтер Одесса  

Если Вы хотите работать в коллективе настоящих профессионалов, экспертов в области аудита и других аудиторских услуг, бухгалтерского учета и налогообложения, присоединяйтесь к нам.

 

ПЛЮСЫ РАБОТЫ В НАШЕЙ КОМПАНИИ: 

  1. РЕАЛЬНАЯ ПЕРСПЕКТИВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА + КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ 
  2. УДОБНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ОФИСА В САМОМ ЦЕНТРЕ ГОРОДА
  3. ПРЕКРАСНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
  4. ДРУЖНЫЙ КОЛЛЕКТИВ ПРОФЕССИОНАЛОВ
  5. НОРМИРОВАННЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ
  6. ОТПУСК СОГЛАСНО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 


 

ВАКАНСИИ В НАЛИЧИИ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ.


 

 

АУДИТОР (частичная занятость).

Требования:

Иметь опыт работы в аудиторской фирме (проведения проверок) или в отделе аудита налоговой службы. Хорошее знание налогового и бухгалтерского учета.

Пунктуальность, внимательность к деталям, ответственность, коммуникабельность.

Желательно (но не обязательно): наличие сертификата аудитора; знание английского языка.

Опыт работы: не менее 5 лет.

Предпочтительный возраст: до 50 лет.

Обязанности:

Участие в аудиторских проверках по налоговому и бухгалтерскому учету (по ПСБУ, по МСФО).

Подготовка консультаций по налоговому и бухгалтерскому учету (по ПСБУ, по МСФО).

Условия работы:

• работа в центре города в офисе нашей компании;

• интересные проекты и опыт нашей команды для профессионального роста;

• комфортные условия работы (обеспечение всем необходимым для продуктивной работы);

• корпоративное обучение.

Оплата труда:

Конкретный размер оплаты определяется в зависимости от уровня квалификации по результатам собеседования. Условием повышения зарплаты является повышение эффективности работы сотрудника.

 

 


ПОМОЩНИК АУДИТОРА ПО МСФО (полная занятость).

Требования:

Опыт работы не обязателен. Важно иметь отличные знания по бухгалтерскому учету, полученные в учебном заведении.

Приветствуются знания по Международным стандартам финансовой отчетности (МСФО)

Желательно иметь знания английского языка (уровень upper-Intermediate).

Пунктуальность, внимательность к деталям, ответственность, коммуникабельность.

Обязанности:

Участие в проектах по переходу компаний на МСФО, по трансформации отчетности по МСФО, по предоставлению консультаций по МСФО.

Участие в проведение аудиторских проверок.

Ведение учета (без составления отчетности) в компаниях, которым наша фирма предоставляет услуги по ведению бухгалтерского учета (аутсорсинг);

Условия работы:

• полная занятость и оформление по трудовому законодательству;

• работа в центре города в офисе нашей компании;

• интересные проекты и опыт нашей команды для профессионального роста;

• комфортные условия работы (обеспечение всем необходимым для продуктивной работы);

• корпоративное обучение;

• нормированный рабочий день.

Оплата труда:

Конкретный размер оплаты определяется в зависимости от уровня квалификации по результатам собеседования. Условием повышения зарплаты является повышение эффективности работы сотрудника.

 

 

 


 

БУХГАЛТЕР (ПОМОЩНИК АУДИТОРА) ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ (полная или частичная занятость).

Требования:

Иметь опыт работы по ведению учета заработной платы, начисления премий, расчет больничных, отпускных, начисление индексации, налоги на заработную плату (НДФЛ, ЕСВ, ВС), составление отчетности, связанной с заработной платой, а также кадровый учет.

Требуются знания законодательства по труду, знания по особенностям оформления трудовых отношений.

Пунктуальность, внимательность к деталям, ответственность, коммуникабельность.

Опыт работы: не менее 3 лет.

Предпочтительный возраст: до 40 лет.

Обязанности:

Ведение учета заработной платы, начисления премий, расчет больничных, отпускных, начисление индексации, налоги на заработную плату (НДФЛ, ЕСВ, ВС), составление отчетности, связанной с заработной платой, а также ведение кадрового учета.

Проведение проверок по учету заработной платы, расчета больничных, отпускных, начисление индексации, налоги на заработную плату (НДФЛ, ЕСВ, ВС), а также проверок кадрового учета.

Условия работы:

• полная занятость и оформление по трудовому законодательству;

• работа в центре города в офисе нашей компании;

• интересные проекты и опыт нашей команды для профессионального роста;

• комфортные условия работы (обеспечение всем необходимым для продуктивной работы);

• корпоративное обучение;

• нормированный рабочий день.

Оплата труда:

Конкретный размер оплаты определяется в зависимости от уровня квалификации по результатам собеседования. Условием повышения зарплаты является повышение эффективности работы сотрудника.

 

 


 

ВАКАНСИЯ ЗАКРЫТА —

ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР ИЛИ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА (полная занятость).

Требования:

• Опыт работы в бухгалтерии от 3 лет;

• Хорошее знание бухгалтерского и налогового законодательства, опыт составления финансовой отчетности, деклараций по налогу на прибыль и НДС;

• Практические знания работы с 1С8, банк-клиент, Медок или 1С-звит.

• Знание английского языка не ниже Intermediate.

Приветствуется опыт работы в аудиторской фирме или аутсорсинговой компании по ведению учета.

Личные качества: порядочность, пунктуальность, коммуникабельность, системное мышление, умение работать в режиме мультизадачности, аналитические способности.​

Условия работы:

Оплата труда: конкретный размер оплаты определяется в зависимости от уровня квалификации по результатам собеседования. Условием повышения зарплаты является повышение эффективности работы сотрудника.

ПЛЮСЫ РАБОТЫ В НАШЕЙ КОМПАНИИ:

• реальная перспектива профессионального роста + корпоративное обучение

• удобное расположение офиса в самом центре города

• прекрасные социальные условия

• дружный коллектив профессионалов

• нормированный рабочий день

• отпуск согласно законодательства

Обязанности:

• ОСНОВНАЯ: Ведение налогового и бухгалтерского учета, формирование отчетности юридических лиц на общей системе налогообложения, которые находятся на обслуживании аудиторской фирмы;

• ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ: Участие в аудиторских проверках, проводимых Заказчиком;

• ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ: Участие в подготовке консультаций, предоставляемых Заказчиком по учету и налогообложению.

 

 

 


ВАКАНСИЯ ЗАКРЫТА —

БУХГАЛТЕР ПО ПЕРВИЧНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ (полная занятость).

Требования:

Опыт работы (не менее 2 лет) с первичными документами и ведение учета на различных участках учета (основные средства, запасы, расчеты, платежи по банку в валюте, оплата труда, кадровый учет, выписка и регистрация налоговых накладных). Практические знания работы с 1С8, банк-клиент, Медок или 1С-звит.

Пунктуальность, внимательность к деталям, ответственность, коммуникабельность.

Желательно (но не обязательно): знание английского языке (читать, писать со словарем).

Обязанности:

Ведение учета (без составления отчетности) в компаниях, которым наша фирма предоставляет услуги по ведению бухгалтерского учета (аутсорсинг);

Консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения

Условия работы:

• полная занятость и оформление по трудовому законодательству;

• работа в центре города в офисе нашей компании;

• интересные проекты и опыт нашей команды для профессионального роста;

• комфортные условия работы (обеспечение всем необходимым для продуктивной работы);

• корпоративное обучение;

• нормированный рабочий день.

Оплата труда:

Конкретный размер оплаты определяется в зависимости от уровня квалификации по результатам собеседования. Условием повышения зарплаты является повышение эффективности работы сотрудника.

 

 


 

 

КАК СТАТЬ ЧЛЕНОМ НАШЕЙ КОМАНДЫ?

У нас существует строгая система отбора кандидатов, и Вам будет предложено пройти несколько этапов собеседования. Если Вы стремитесь к новым знаниям, не боитесь ответственности, если Вы коммуникабельны и умеете работать в команде — у Вас есть все шансы стать членом нашего коллектива.

 

РОСТ ВНУТРИ КОМПАНИИ

Мы заинтересованы в том, чтобы продвигать по служебной лестнице собственных сотрудников, сохраняя накопленные ими за годы работы опыт и знания. Обеспечение профессионального роста наших специалистов — приоритетное направление кадровой работы компании. Аудиторская фирма «Триада» предоставляет сотрудникам возможность в полной мере раскрыть творческий потенциал. Постоянно действующая программа внутренних тренингов и семинаров позволит Вам всегда поддерживать Ваши профессиональные знания на высоком уровне.

 

ОТВЕТСТВЕННЫЙ УЧАСТОК РАБОТЫ С ПЕРВЫХ ШАГОВ

С первого дня работы Вам будет доверен важный участок работы. Немедленное включение в работу с обучением на рабочем месте дает возможности для быстрого профессионального роста. Приобретая со временем опыт, новые знания и умения Вы будете получать все более ответственные и сложные задания. Вы обязательно увидите результаты своего труда и убедитесь, что Ваши старания и Ваши усилия оцениваются по достоинству и никогда не остаются незамеченными.

 

ОБУЧЕНИЕ И ПЕРЕПОДГОТОВКА

Ежегодное обязательное повышение квалификации аудиторов, а также получение других профессиональных знаний, необходимых для работы в области аудита осуществляется за счет фирмы.

 


 

 

 

Аудиторская фирма «Триада»
т. (050) 73-73-000, www.auditor.od.ua
"Все права на материалы, размещенные на auditor.od.ua, охраняются в соответствии с законодательством Украины. Разрешается републикация информации размещенной на сайте при соблюдении следующих условий:
1) при публикации на бумажных носителях обязательна ссылка и при этом указывается текст "Аудиторская фирма "Триада", www.auditor.od.ua" - как источник информации;
2) для Интернет-ресурсов – прямая гиперссылка на текст материала, не закрытая от индексации поисковыми системами с текстом "Аудиторская фирма "Триада". Гиперссылка должна быть размещена рядом с наименованием материала или сразу после него".