Многоканальный [050] 73-73-000 Все контакты
Многоканальный [050] 73-73-000 Все контакты

Вакансии — аудит вакансии, вакансии аудитора Одесса, аудитор Одесса, бухгалтер Одесса

Вакансии — аудит вакансии, вакансии аудитора Одесса, аудитор Одесса, бухгалтер Одесса  

Если Вы хотите работать в коллективе настоящих профессионалов, экспертов в области аудита и других аудиторских услуг, бухгалтерского учета и налогообложения, присоединяйтесь к нам.

 

ПЛЮСЫ РАБОТЫ В НАШЕЙ КОМПАНИИ: 

  1. РЕАЛЬНАЯ ПЕРСПЕКТИВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА + КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ 
  2. УДОБНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ОФИСА В САМОМ ЦЕНТРЕ ГОРОДА
  3. ПРЕКРАСНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
  4. ДРУЖНЫЙ КОЛЛЕКТИВ ПРОФЕССИОНАЛОВ
  5. НОРМИРОВАННЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ
  6. ОТПУСК СОГЛАСНО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 


 

ВАКАНСИИ В НАЛИЧИИ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ.


 

ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР (полная занятость).

Требования:

• Опыт работы на должности главного бухгалтера от 5 лет;
• Отличное знание бухгалтерского и налогового законодательства;
• Успешный опыт взаимодействия с контролирующими и проверяющими органами;

​• ​Практические знания работы с 1С8, банк-клиент, Медок или 1С-звит;

​• Высшее профильное образование;
• Порядочность, пунктуальность, внимательность к деталям, ответственность, коммуникабельность;

 

Приветствуется опыт работы в аудиторской фирме и знания английского языка;

Обязанности:

• Руководитель департамента по учету (в подчинении 3-4 сотрудника): полное комплексное ведение налогового и бухгалтерского учета, формирование отчетности юридических лиц на общей системе налогообложения, которые находятся на обслуживании аудиторской фирмы;

• Участие в аудиторских проверках, проводимых Заказчиком;

• Участие в подготовке консультаций, предоставляемых Заказчиком по учету и налогообложению.

 

Условия работы:

• полная занятость и оформление по трудовому законодательству;

• работа в центре города в офисе нашей компании;

• интересные проекты и опыт нашей команды для профессионального роста;

• комфортные условия работы (обеспечение всем необходимым для продуктивной работы);

• корпоративное обучение;

• нормированный рабочий день;

• ​отпуск согласно законодательства

 

Оплата труда:

Конкретный размер оплаты определяется в зависимости от уровня квалификации по результатам собеседования + возможны вознаграждения от результата работы. Условием повышения зарплаты является повышение эффективности работы сотрудника.

 

 


 

ПОМОЩНИК АУДИТОРА ПО МСФО (полная занятость).

Требования:

Опыт работы не обязателен. Важно иметь отличные знания по бухгалтерскому учету, полученные в учебном заведении.

Приветствуются знания по Международным стандартам финансовой отчетности (МСФО)

Желательно иметь знания английского языка (уровень upper-Intermediate).

Пунктуальность, внимательность к деталям, ответственность, коммуникабельность.

Обязанности:

Участие в проектах по переходу компаний на МСФО, по трансформации отчетности по МСФО, по предоставлению консультаций по МСФО.

Участие в проведение аудиторских проверок.

Ведение учета (без составления отчетности) в компаниях, которым наша фирма предоставляет услуги по ведению бухгалтерского учета (аутсорсинг);

Условия работы:

• полная занятость и оформление по трудовому законодательству;

• работа в центре города в офисе нашей компании;

• интересные проекты и опыт нашей команды для профессионального роста;

• комфортные условия работы (обеспечение всем необходимым для продуктивной работы);

• корпоративное обучение;

• нормированный рабочий день.

Оплата труда:

Конкретный размер оплаты определяется в зависимости от уровня квалификации по результатам собеседования + возможны вознаграждения от результата работы. Условием повышения зарплаты является повышение эффективности работы сотрудника.

 

 


 

БУХГАЛТЕР ПО ПЕРВИЧНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ (полная занятость).

Требования:

Опыт работы (не менее 2 лет) с первичными документами и ведение учета на различных участках учета (основные средства, запасы, расчеты, платежи по банку в валюте, оплата труда, кадровый учет, выписка и регистрация налоговых накладных). Практические знания работы с 1С8, банк-клиент, Медок или 1С-звит.

Пунктуальность, внимательность к деталям, ответственность, коммуникабельность.

Желательно (но не обязательно): знание английского языке (читать, писать со словарем).

Обязанности:

Ведение учета (без составления отчетности) в компаниях, которым наша фирма предоставляет услуги по ведению бухгалтерского учета (аутсорсинг);

Консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения

Условия работы:

• полная занятость и оформление по трудовому законодательству;

• работа в центре города в офисе нашей компании;

• интересные проекты и опыт нашей команды для профессионального роста;

• комфортные условия работы (обеспечение всем необходимым для продуктивной работы);

• корпоративное обучение;

• нормированный рабочий день.

Оплата труда:

Конкретный размер оплаты определяется в зависимости от уровня квалификации по результатам собеседования + возможны вознаграждения от результата работы. Условием повышения зарплаты является повышение эффективности работы сотрудника.

 

 

 


 

 

БУХГАЛТЕР (ПОМОЩНИК АУДИТОРА) ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ (полная или частичная занятость).

Требования:

Иметь опыт работы по ведению учета заработной платы, начисления премий, расчет больничных, отпускных, начисление индексации, налоги на заработную плату (НДФЛ, ЕСВ, ВС), составление отчетности, связанной с заработной платой, а также кадровый учет.

Требуются знания законодательства по труду, знания по особенностям оформления трудовых отношений.

Пунктуальность, внимательность к деталям, ответственность, коммуникабельность.

Опыт работы: не менее 3 лет.

Предпочтительный возраст: до 40 лет.

Обязанности:

Ведение учета заработной платы, начисления премий, расчет больничных, отпускных, начисление индексации, налоги на заработную плату (НДФЛ, ЕСВ, ВС), составление отчетности, связанной с заработной платой, а также ведение кадрового учета.

Проведение проверок по учету заработной платы, расчета больничных, отпускных, начисление индексации, налоги на заработную плату (НДФЛ, ЕСВ, ВС), проверок по оформлению трудовых отношений, проверок кадрового учета.

Условия работы:

• полная занятость и оформление по трудовому законодательству;

• работа в центре города в офисе нашей компании;

• интересные проекты и опыт нашей команды для профессионального роста;

• комфортные условия работы (обеспечение всем необходимым для продуктивной работы);

• корпоративное обучение;

• нормированный рабочий день.

Оплата труда:

Конкретный размер оплаты определяется в зависимости от уровня квалификации по результатам собеседования + возможны вознаграждения от результата работы. Условием повышения зарплаты является повышение эффективности работы сотрудника.

 

 


АУДИТОР (частичная занятость).

Требования:

Иметь опыт работы в аудиторской фирме (проведения проверок) или в отделе аудита налоговой службы. Знание налогового и бухгалтерского учета.

Пунктуальность, внимательность к деталям, ответственность, коммуникабельность.

Желательно (но не обязательно): наличие сертификата аудитора; знание английского языка (читать, писать со словарем).

Опыт работы: не менее 5 лет.

Предпочтительный возраст: до 50 лет.

Обязанности:

Участие в аудиторских проверках по налоговому и бухгалтерскому учету (по ПСБУ, по МСФО).

Сопровождение компаний по ведению учета.

Подготовка консультаций по налоговому и бухгалтерскому учету (по ПСБУ, по МСФО).

Условия работы:

Частичная занятость по участию в аудиторских проверках в период принятия заказа на проверку, работа в офисе фирмы или в офисе заказчика, возможны командировки.

• работа в центре города в офисе нашей компании;

• интересные проекты и опыт нашей команды для профессионального роста;

• комфортные условия работы (обеспечение всем необходимым для продуктивной работы);

• корпоративное обучение.

Оплата труда:

Конкретный размер оплаты определяется в зависимости от уровня квалификации по результатам собеседования + возможны вознаграждения от результата работы. Условием повышения зарплаты является повышение эффективности работы сотрудника.

 

 


 

 

КАК СТАТЬ ЧЛЕНОМ НАШЕЙ КОМАНДЫ?

У нас существует строгая система отбора кандидатов, и Вам будет предложено пройти несколько этапов собеседования. Если Вы стремитесь к новым знаниям, не боитесь ответственности, если Вы коммуникабельны и умеете работать в команде — у Вас есть все шансы стать членом нашего коллектива.

 

РОСТ ВНУТРИ КОМПАНИИ

Мы заинтересованы в том, чтобы продвигать по служебной лестнице собственных сотрудников, сохраняя накопленные ими за годы работы опыт и знания. Обеспечение профессионального роста наших специалистов — приоритетное направление кадровой работы компании. Аудиторская фирма «Триада» предоставляет сотрудникам возможность в полной мере раскрыть творческий потенциал. Постоянно действующая программа внутренних тренингов и семинаров позволит Вам всегда поддерживать Ваши профессиональные знания на высоком уровне.

 

ОТВЕТСТВЕННЫЙ УЧАСТОК РАБОТЫ С ПЕРВЫХ ШАГОВ

С первого дня работы Вам будет доверен важный участок работы. Немедленное включение в работу с обучением на рабочем месте дает возможности для быстрого профессионального роста. Приобретая со временем опыт, новые знания и умения Вы будете получать все более ответственные и сложные задания. Вы обязательно увидите результаты своего труда и убедитесь, что Ваши старания и Ваши усилия оцениваются по достоинству и никогда не остаются незамеченными.

 

ОБУЧЕНИЕ И ПЕРЕПОДГОТОВКА

Ежегодное обязательное повышение квалификации аудиторов, а также получение других профессиональных знаний, необходимых для работы в области аудита осуществляется за счет фирмы.

 


 

 

 

Аудиторская фирма «Триада»
т. (050) 73-73-000, www.auditor.od.ua
"Все права на материалы, размещенные на auditor.od.ua, охраняются в соответствии с законодательством Украины. Разрешается републикация информации размещенной на сайте при соблюдении следующих условий:
1) при публикации на бумажных носителях обязательна ссылка и при этом указывается текст "Аудиторская фирма "Триада", www.auditor.od.ua" - как источник информации;
2) для Интернет-ресурсов – прямая гиперссылка на текст материала, не закрытая от индексации поисковыми системами с текстом "Аудиторская фирма "Триада". Гиперссылка должна быть размещена рядом с наименованием материала или сразу после него".