Multichannel [050] 73-73-000 All contacts
Multichannel [050] 73-73-000 All contacts

Preparation and transformation of the reporting on the international IFRS

LEAVE APPLICATION

Practical application of the International Financial Reporting Standards requires knowledge and skills. IFRS are not code of rigorous, detailed rules – it is a set of principles and requirements. The experts define independently the approach to their implementation, on basis of the specific economic situation, the essence of the operation, the specifics of the company.

Ukrainian practice of accounting, where the main user is the state (tax authorities, Department of Statistics, the State Commission on Securities and others) imposes a significant imprint on the quality of financial information. While the financial reporting, which is prepared under IFRS, is more oriented to the needs of the company’s owners.

The preparation of financial reporting in accordance with International Financial Reporting Standards (IFRS) requires a very serious, great and laborious preparation.
Experts of auditing firm “Triada” have the practical experience of auditing and preparation of financial reporting under IFRS for corporate goals and presentation to external users. On the basis of our experience, we can offer companies the following services:

• preparation of financial reporting in accordance with International Financial Reporting Standards;
• transformation of the national financial reporting in financial statements that comply with International Financial Reporting Standards (IFRS);

• assistance to the company`s accounting department with financial reporting in accordance with IFRS;
• preparation of reports for internal management purposes;
• development and implementation of accounting policies and procedures;

LEAVE APPLICATION
Auditing firm "Triada»
tel. (050) 73-73-000, www.auditor.od.ua
"Все права на материалы, размещенные на auditor.od.ua, охраняются в соответствии с законодательством Украины. Разрешается републикация информации размещенной на сайте при соблюдении следующих условий:
1) при публикации на бумажных носителях обязательна ссылка и при этом указывается текст "Аудиторская фирма "Триада", www.auditor.od.ua" - как источник информации;
2) для Интернет-ресурсов – прямая гиперссылка на текст материала, не закрытая от индексации поисковыми системами с текстом "Аудиторская фирма "Триада". Гиперссылка должна быть размещена рядом с наименованием материала или сразу после него".

Многоканальный [050] 73-73-000 Все контакты
Многоканальный [050] 73-73-000 Все контакты

Составление и трансформация отчетности по международным стандартам МСФО

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Практическое применение Международных стандартов финансовой отчетности требует знаний и навыков работы. МСФО не являются сводом строгих, детальных правил — это набор принципов и требований. Подход к их реализации специалисты определяют самостоятельно, исходя из конкретной экономической ситуации, сущности операции, специфики компании.

 

Украинская практика ведения бухгалтерского учета, где основным пользователем является государство (налоговые органы, управление статистики, госкомиссия по ценным бумагам и другие) накладывает существенный отпечаток на качество финансовой информации. В то время как финансовая отчетность, которая составляется по МСФО, больше ориентируется на потребности собственников компании.

 

Составление финансовой отчетности в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО) требует очень серьезной, большой и кропотливой подготовки.

 

Специалисты Аудиторской фирмы «Триада» имеют практический опыт аудита и составления финансовой отчетности по МСФО для корпоративных целей и представления внешним пользователям. Основываясь на нашем опыте, мы можем предложить компаниям следующие услуги:

  • составление финансовой отчетности в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности;
  • трансформация национальной финансовой отчетности в финансовую отчетность, соответствующую Международным стандартам финансовой отчетности (МСФО);
  • помощь бухгалтерии компании при подготовке финансовой отчетности в соответствии с МСФО;
  • подготовку отчетности для целей управленческого учета;
  • разработку и внедрение учетной политики и процедур;
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Аудиторская фирма «Триада»
т. (050) 73-73-000, www.auditor.od.ua