Multichannel [050] 73-73-000 All contacts
Multichannel [050] 73-73-000 All contacts

Preparation of a business plan

LEAVE APPLICATION

 

 

A qualitative business plan promotes successful cooperation with investors and banks, as it gives them confidence in the future development of the enterprise and obtaining profit.
A qualitative business plan will give your project the benefits  on attracting funding from external sources. A business plan is a mean of persuasion  potential investors in the solvency of the investment project, as well as the potential of the company to obtain a reasonable profit.

 

Identification of potential risks and measures for their prevention allows potential investors to determine the level of development of measures to protect the project from all possible risks at all stages of its implementation and make an informed decision about the possibility of investing in the project.

 

Tough techniques to develop a business plan do not exist. However, there are general guidelines proceeding from which the, Auditing firm “Triada” offers the following structure of the business plan:

  • Introduction;
  • brief description of the company itself and the situation on the market;
  • A description of the new product or service;
  • activities in the field of marketing and sales strategy;
  • production plan;
  • Planned organizational activities;
  • financial data;
  • orientation and calculation of efficiency;
  • existing and potential risks, as well as ways to overcome them

Introduction (CV) – a summary of the entire plan. As a rule, this part the potential investors pay attention to . Therefore it is recommended to reflect in this part: the required amount of external loans, the expected timing of return of funds, as well as who is the guarantor of a refund or which guarantees a refund. It is necessary to reflect the size of domestic investment in the project. If there are several foreign investors it would be appropriate to specify them all.

 

Characteristics of the company and the industry. In this section the most important economic characteristics of enterprise related to the new project are reflected: economic and financial data, qualitative and quantitative composition of the top-managers and employees of the enterprise, the company’s main achievements and perspectives. In describing the industry as a whole is briefly described the situation there as well as showed industrial and other communications of a company.

 

Description of the new product. This section tells about the features of new items, lists its new sides, its difference from competitors’ products. The section includes technological issues and innovations that will be used in a new product. This part should be available for the perception of not only a specialist. It is important to note all the advantages of the new product, as well as to show that characteristics of new items will be further improved in accordance with the requirements of the market.

 

Marketing and sales strategy is information that will encourage consumers to buy exactly your product or service. Overview of planned advertising campaigns to promote new products, information of the ways of sales, report on consumer surveys conducted in order to clarify the image preferences, etc.

 

Production section – a report on existing or planned production, the data on your contractors in the production of the product. Reflects the specific issues of optimizing the production for the new production, the data on production processes about deliveries the necessary raw materials or ingredients for the new products , planned delivery date of new items in the trading network, etc.

 

Organizational measures – information about the developers of the project and those who will be engaged in its implementation in life. Highlights the key questions to encourage and motivate the staff of management vertical, etc.
Financial data – displays the main financial aspects. Shows a series of data, namely, the cost in the production of new products, the calculation of the cost price of a new product, the calculation of the necessary financial revenues and their sources, cash flow, estimated profit, etc.

 

The effectiveness and focus of the project –  shows  in a condensed form, for whom a new product is designed,  forecasts how effective a project may be .
Possible risks and their overcoming – analyzes the existing and forecasts the perceived risks in view of possible contingencies, lists exactly what guarantees the external investors have.

LEAVE APPLICATION
Auditing firm "Triada»
tel. (050) 73-73-000, www.auditor.od.ua
"Все права на материалы, размещенные на auditor.od.ua, охраняются в соответствии с законодательством Украины. Разрешается републикация информации размещенной на сайте при соблюдении следующих условий:
1) при публикации на бумажных носителях обязательна ссылка и при этом указывается текст "Аудиторская фирма "Триада", www.auditor.od.ua" - как источник информации;
2) для Интернет-ресурсов – прямая гиперссылка на текст материала, не закрытая от индексации поисковыми системами с текстом "Аудиторская фирма "Триада". Гиперссылка должна быть размещена рядом с наименованием материала или сразу после него".

Многоканальный [050] 73-73-000 Все контакты
Многоканальный [050] 73-73-000 Все контакты

Подготовка бизнес-плана

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Качественный бизнес-план способствует успешному сотрудничеству с инвесторами и банками, так как дает им уверенность в дальнейшем развитии предприятия и получении прибыли.

 

Качественный бизнес-план даст Вашему проекту преимущества по привлечению финансирования из внешних источников. Бизнес-план является средством убеждения потенциальных инвесторов в состоятельности инвестиционного проекта, а также потенциала компании получать разумную прибыль.

Выявление потенциальных рисков и меры для их предупреждения позволяет потенциальному инвестору определить уровень проработки мер по защите проекта от всевозможных рисков на всех стадиях его реализации и принять взвешенное решение о возможности инвестирования в проект.

 

Жестких методик по разработке бизнес-плана не существует. Однако есть общие рекомендации, исходя из которых, Аудиторская фирма «Триада» предлагает следующую структуру бизнес-плана:

• введение;

• краткая характеристика самого предприятия и положения дел на рынке;

• описание нового продукта или услуги;

• мероприятия в сфере маркетинга и стратегия сбыта;

• план производства;

• планируемые организационные мероприятия;

• финансовые данные;

• направленность и расчет эффективности;

• существующие и возможные риски, а также пути их преодоления.

 

Введение (резюме) — краткое изложение всего плана. Как правило, именно на эту часть обращают внимание возможные инвесторы. Поэтому рекомендуется отразить в этой части: необходимую сумму внешних заимствований, предполагаемые сроки возврата средств, а также кто является поручителем возврата или что является залогом возврата средств. Необходимо отразить размер внутренних инвестиций в проект. При наличии нескольких внешних инвесторов уместно будет указать их всех.

 

Характеристика предприятия и отрасли. В данном разделе  отражаются важнейшие экономические характеристики предприятия, имеющие отношение к новому проекту: экономические и финансовые данные, качественный и количественный состав top-менеджеров и работников предприятия, основные достижения компании и перспективы. При характеристике отрасли в целом кратко описывается положение дел в ней, а также показываются производственные и иные связи компании.

 

Описание нового продукта.  В данном разделе  сообщается об особенностях новинки, перечисляются ее новые стороны, ее отличие от продукции конкурентов. Указываются технологические вопросы и новации, которые будут применяться при выпуске нового продукта. Эта часть должна быть доступна для восприятия не только узкому специалисту. Необходимо отметить все достоинства нового продукта, а также показать, что в дальнейшем характеристики новинки можно будет еще улучшать в соответствии с требованиями рынка.

 

Маркетинг и стратегия сбыта — информация о том, что побудит потребителей приобрести именно Ваш товар или услугу. Обзор планируемых рекламных мероприятий по продвижению нового продукта, информация о путях продаж, отчет о проведенных опросах потребителей с целью выяснения имиджевых предпочтений и т.п.

 

Производственный раздел — отчет о существующем или планируемом производстве, данные о Ваших подрядчиках в производстве продукта. Отражаются специфические вопросы оптимизации производства под новое производство, данные о процессах производства, о поставках нужного сырья или ингредиентов для нового изделия, планируемые сроки доставки новинки в торговую сеть и т.п.

 

Организационные мероприятия — данные о разработчиках проекта и о тех, кто будет заниматься его внедрением в жизнь. Освещаются основные вопросы поощрения и мотивации персонала управленческой вертикали и т.п.

 

Финансовые данные — отображаются основные финансовые аспекты. Показывается ряд данных, а именно расходы при производстве новой продукции, расчет себестоимости нового изделия, расчет необходимых финансовых поступлений и их источники, движение наличных средств, предполагаемая прибыль и т.п.

 

Эффективность и направленность проекта — в сжатой форме показывается, на кого рассчитан новый продукт, прогнозируется, насколько эффективным может оказаться проект.

 

Возможные риски и их преодоление — анализируются имеющиеся и прогнозируются предполагаемые риски с учетом возможных непредвиденных обстоятельств, перечисляются, какие именно гарантии имеют предполагаемые внешние инвесторы.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Аудиторская фирма «Триада»
т. (050) 73-73-000, www.auditor.od.ua