Вакансии в компании
Вакансии — аудит вакансии, вакансии аудитора Одесса, аудитор Одесса, бухгалтер Одесса
Если Вы хотите работать в коллективе настоящих профессионалов, экспертов в области аудита и других аудиторских услуг, бухгалтерского учета и налогообложения, присоединяйтесь к нам.
ПЛЮСЫ РАБОТЫ В НАШЕЙ КОМПАНИИ:
- РЕАЛЬНАЯ ПЕРСПЕКТИВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА + КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
- УДОБНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ОФИСА В САМОМ ЦЕНТРЕ ГОРОДА
- ПРЕКРАСНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
- ДРУЖНЫЙ КОЛЛЕКТИВ ПРОФЕССИОНАЛОВ
- НОРМИРОВАННЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ
- ОТПУСК СОГЛАСНО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ВАКАНСИИ В НАЛИЧИИ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ.
АУДИТОР (частичная занятость).
Требования:
Иметь опыт работы в аудиторской фирме (проведения проверок) или в отделе аудита налоговой службы. Хорошее знание налогового и бухгалтерского учета.
Пунктуальность, внимательность к деталям, ответственность, коммуникабельность.
Желательно (но не обязательно): наличие сертификата аудитора; знание английского языка.
Опыт работы: не менее 5 лет.
Обязанности:
Участие в аудиторских проверках по налоговому и бухгалтерскому учету (по ПСБУ, по МСФО).
Подготовка консультаций по налоговому и бухгалтерскому учету (по ПСБУ, по МСФО).
Условия работы:
• работа в центре города в офисе нашей компании;
• интересные проекты и опыт нашей команды для профессионального роста;
• комфортные условия работы (обеспечение всем необходимым для продуктивной работы);
• корпоративное обучение.
Оплата труда:
Конкретный размер оплаты определяется в зависимости от уровня квалификации по результатам собеседования. Условием повышения зарплаты является повышение эффективности работы сотрудника.
ПОМОЩНИК АУДИТОРА ПО МСФО (полная занятость).
Требования:
Опыт работы не обязателен. Важно иметь отличные знания по бухгалтерскому учету, полученные в учебном заведении.
Приветствуются знания по Международным стандартам финансовой отчетности (МСФО)
Желательно иметь знания английского языка (уровень upper-Intermediate).
Пунктуальность, внимательность к деталям, ответственность, коммуникабельность.
Обязанности:
Участие в проектах по переходу компаний на МСФО, по трансформации отчетности по МСФО, по предоставлению консультаций по МСФО.
Участие в проведение аудиторских проверок.
Ведение учета (без составления отчетности) в компаниях, которым наша фирма предоставляет услуги по ведению бухгалтерского учета (аутсорсинг);
Условия работы:
• полная занятость и оформление по трудовому законодательству;
• работа в центре города в офисе нашей компании;
• интересные проекты и опыт нашей команды для профессионального роста;
• комфортные условия работы (обеспечение всем необходимым для продуктивной работы);
• корпоративное обучение;
• нормированный рабочий день.
Оплата труда:
Конкретный размер оплаты определяется в зависимости от уровня квалификации по результатам собеседования. Условием повышения зарплаты является повышение эффективности работы сотрудника.
БУХГАЛТЕР (ПОМОЩНИК АУДИТОРА) ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ (полная или частичная занятость).
Требования:
Иметь опыт работы по ведению учета заработной платы, начисления премий, расчет больничных, отпускных, начисление индексации, налоги на заработную плату (НДФЛ, ЕСВ, ВС), составление отчетности, связанной с заработной платой, а также кадровый учет.
Требуются знания законодательства по труду, знания по особенностям оформления трудовых отношений.
Пунктуальность, внимательность к деталям, ответственность, коммуникабельность.
Опыт работы: не менее 3 лет.
Обязанности:
Ведение учета заработной платы, начисления премий, расчет больничных, отпускных, начисление индексации, налоги на заработную плату (НДФЛ, ЕСВ, ВС), составление отчетности, связанной с заработной платой, а также ведение кадрового учета.
Проведение проверок по учету заработной платы, расчета больничных, отпускных, начисление индексации, налоги на заработную плату (НДФЛ, ЕСВ, ВС), а также проверок кадрового учета.
Условия работы:
• полная занятость и оформление по трудовому законодательству;
• работа в центре города в офисе нашей компании;
• интересные проекты и опыт нашей команды для профессионального роста;
• комфортные условия работы (обеспечение всем необходимым для продуктивной работы);
• корпоративное обучение;
• нормированный рабочий день.
Оплата труда:
Конкретный размер оплаты определяется в зависимости от уровня квалификации по результатам собеседования. Условием повышения зарплаты является повышение эффективности работы сотрудника.
ВАКАНСИЯ ЗАКРЫТА —
ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР ИЛИ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА (полная занятость).
Требования:
• Опыт работы в бухгалтерии от 3 лет;
• Хорошее знание бухгалтерского и налогового законодательства, опыт составления финансовой отчетности, деклараций по налогу на прибыль и НДС;
• Практические знания работы с 1С8, банк-клиент, Медок или 1С-звит.
• Знание английского языка не ниже Intermediate.
Приветствуется опыт работы в аудиторской фирме или аутсорсинговой компании по ведению учета.
Личные качества: порядочность, пунктуальность, коммуникабельность, системное мышление, умение работать в режиме мультизадачности, аналитические способности.
Условия работы:
Оплата труда: конкретный размер оплаты определяется в зависимости от уровня квалификации по результатам собеседования. Условием повышения зарплаты является повышение эффективности работы сотрудника.
ПЛЮСЫ РАБОТЫ В НАШЕЙ КОМПАНИИ:
• реальная перспектива профессионального роста + корпоративное обучение
• удобное расположение офиса в самом центре города
• прекрасные социальные условия
• дружный коллектив профессионалов
• нормированный рабочий день
• отпуск согласно законодательства
Обязанности:
• ОСНОВНАЯ: Ведение налогового и бухгалтерского учета, формирование отчетности юридических лиц на общей системе налогообложения, которые находятся на обслуживании аудиторской фирмы;
• ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ: Участие в аудиторских проверках, проводимых Заказчиком;
• ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ: Участие в подготовке консультаций, предоставляемых Заказчиком по учету и налогообложению.
ВАКАНСИЯ ЗАКРЫТА —
БУХГАЛТЕР ПО ПЕРВИЧНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ (полная занятость).
Требования:
Опыт работы (не менее 2 лет) с первичными документами и ведение учета на различных участках учета (основные средства, запасы, расчеты, платежи по банку в валюте, оплата труда, кадровый учет, выписка и регистрация налоговых накладных). Практические знания работы с 1С8, банк-клиент, Медок или 1С-звит.
Пунктуальность, внимательность к деталям, ответственность, коммуникабельность.
Желательно (но не обязательно): знание английского языке (читать, писать со словарем).
Обязанности:
Ведение учета (без составления отчетности) в компаниях, которым наша фирма предоставляет услуги по ведению бухгалтерского учета (аутсорсинг);
Консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения
Условия работы:
• полная занятость и оформление по трудовому законодательству;
• работа в центре города в офисе нашей компании;
• интересные проекты и опыт нашей команды для профессионального роста;
• комфортные условия работы (обеспечение всем необходимым для продуктивной работы);
• корпоративное обучение;
• нормированный рабочий день.
Оплата труда:
Конкретный размер оплаты определяется в зависимости от уровня квалификации по результатам собеседования. Условием повышения зарплаты является повышение эффективности работы сотрудника.
КАК СТАТЬ ЧЛЕНОМ НАШЕЙ КОМАНДЫ?
У нас существует строгая система отбора кандидатов, и Вам будет предложено пройти несколько этапов собеседования. Если Вы стремитесь к новым знаниям, не боитесь ответственности, если Вы коммуникабельны и умеете работать в команде — у Вас есть все шансы стать членом нашего коллектива.
РОСТ ВНУТРИ КОМПАНИИ
Мы заинтересованы в том, чтобы продвигать по служебной лестнице собственных сотрудников, сохраняя накопленные ими за годы работы опыт и знания. Обеспечение профессионального роста наших специалистов — приоритетное направление кадровой работы компании. Аудиторская фирма «Триада» предоставляет сотрудникам возможность в полной мере раскрыть творческий потенциал. Постоянно действующая программа внутренних тренингов и семинаров позволит Вам всегда поддерживать Ваши профессиональные знания на высоком уровне.
ОТВЕТСТВЕННЫЙ УЧАСТОК РАБОТЫ С ПЕРВЫХ ШАГОВ
С первого дня работы Вам будет доверен важный участок работы. Немедленное включение в работу с обучением на рабочем месте дает возможности для быстрого профессионального роста. Приобретая со временем опыт, новые знания и умения Вы будете получать все более ответственные и сложные задания. Вы обязательно увидите результаты своего труда и убедитесь, что Ваши старания и Ваши усилия оцениваются по достоинству и никогда не остаются незамеченными.
ОБУЧЕНИЕ И ПЕРЕПОДГОТОВКА
Ежегодное обязательное повышение квалификации аудиторов, а также получение других профессиональных знаний, необходимых для работы в области аудита осуществляется за счет фирмы.
т. (050) 73-73-000, www.auditor.od.ua